Renault Россия открыла заказы новых версий фургона Renault Master

Компания Renault Россия открывает заказы новых версий фургона Renault Master, расширяя свою линейку легкого коммерческого транспорта. Впервые для России будут доступны 5 версий Renault Master полной массой 2 490 кг, разрешенные к эксплуатации как в центре Москвы, так и в рамках «грузового каркаса» столицы. Стартовая версия 2 490 кг предлагается по цене от 1 759 990 рублей. Также линейка Renault Master сохраняет версии полной массой 3 500 кг и 4 500 кг по цене от 2 029 990 рублей и 2 485 990 рублей соответственно. Прием заказов на Renault Master открыт во всех дилерских центрах Renault в России.

Renault Master – это многофункциональный, универсальный автомобиль для бизнеса, призванный удовлетворить потребности и владельцев автопарков, и водителей, которые каждый день проводят за рулем автомобиля.

Кабина Renault Master отличается отличной обзорностью, эргономичным расположением основных приборов, комфортным водительским сиденьем и улучшенной шумоизоляцией. Renault Master предлагает несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола и стен деревом (опционально). Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах (опционально). Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или окном с защитной решеткой. Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270° (опционально).

Renault Master оснащен рядом важных элементов безопасности, включая систему курсовой устойчивости (ESC) последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки в стандартной комплектации, а также систему помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) и систему повышенного сцепления (Extended Grip), которая улучшает сцепление с дорогой на сложных покрытиях, таких как снег, грязь или песок.

Фургоны Renault Master оснащаются современным дизельным двигателем, отвечающим экологическим стандартам Евро-5 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.

В целях адаптации к российским условиям двигатели защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault Master приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.




Смотрите также: